Фэндом

ОписаниеПравить

Счастье вашего населения влияет на производительность труда и доходы. Счастливое население будет платить больше налогов и лучше работать. Если население в восторге, игрок получает дополнительно 20% бонуса к производству золота и материалов. Также, игрок получает на 20% больше очков за турниры, и его общий счет возрастает быстрее. Возможный и недозволительный минимум счастья - 50 %. Счастье не влияет на производство товаров.

Следующие перечисления имеют существенное значение в расчете процента производительности:

  • Спрос на счастье: это значение населения в городе.
  • Производство счастья: это значение равняется сумме счастья каждого здания, производящего его.
  • Производительность труда: Это рассчитывается от счастья, предоставленного зданиями города, разделенными спросом на счастье.
Коэффициент счастья Настроение населения Производительность
Ниже 1.0 Сердитое Сердитое 50 %
Между 1.0 и 1.4 Удовлетворительное Довольное 100 %
Выше 1.4 Восторженное Восторженное 120 %

In order to increase happiness, you will need to build Cultural Buildings or Decorations. The below chart lists buildings you can build to increase happiness.

As space becomes limited, upgrading your roads is a good way to increase happiness without losing valuable space. The initial investment may seem high, but the efficiency bonus makes up for it in the long run.

Buildings that provide happinessПравить

Buildings that might provide or affect happinessПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики