ФЭНДОМ

Пращник9

Пращник

Пращники — широко известные в античности наёмные лёгкие пехотинцы, профессионально владевшие пращой. 

Праща́ — метательное холодное оружие, представляющее собой верёвку или ремень, один конец которого свёрнут в петлю, в которую продевается кисть пращника.

Пращники сражались всегда в первой линии, отделённой несколькими метрами от пехоты. Их функцией было разрушение вражеской защиты. Они бросали снаряды, наносившие серьёзный вред, так как они разламывали любой щит и защитное снаряжение той эпохи, и могли сломать оборонительный строй врага, что давало возможность проникнуть к нему в тыл.

Данные юниты эффективны против тяжелых юнитов.

Пращники2

Казарма пращников в FOE

Казарма пращников в FOE является одним из видов военных построек Бронзового века. Производит стрелков-пращников. Постройка занимает 2/3 игрового поля, на которую затрачивается 404 монет, 263 ресурса при наличии 34 человек населения. Каждая постройка вмещает в себя 4 слота для создания 4 юнитов (2 свободных слота+ 2 дополнительных слота открываются за монеты и ресурсы).

Пращников можно создавать заново при наличии казармы. Количество казарм в городе может быть неограниченным при наличии места и населения.