Фэндом

Камнемет.png

Камнемет

Мастерская камнеметов - мастерская, в которой изготавливаются камнеметы.

Камнемет - род артиллерийского орудия,представляющего собой короткие бомбарды, нередко с коническими каналом. Заряжались камнеметы несколькими каменными ядрами или чаще всего просто кучею камней, обломков кирпичей и т.п.

Камнеметы.png

Мастерская камнеметов

Стреляли на очень малые дистанции и употреблялись для защиты обвалов в крепостных стенах, рвов, улиц и т.п. Сначала входили в состав исключительно вооружения крепостных валов; впоследствии же приобрели более подвижной характер и даже, положенные на колесные лафеты, применялись в полевом бою.

Данная казарма в FOE является одним из видов военных построек Бронзового века. Производит виды артиллерийского орудия - камнеметы, которые эффективны в бою с тяжелыми юнитами.

Постройка занимает 3/3 игрового поля, на которую затрачивается 1005 монет, 6583 ресурса при наличии 56 человек населения. Самая затратная военная постройка БВ.

Каждая постройка вмещает в себя 4 слота для создания 4 юнитов (2 свободных слота+ 2 дополнительных слота открываются за монеты и ресурсы). Камнеметы можно создавать заново при наличии казармы. Количество казарм в городе может быть неограниченным при наличии места и населения.

Также на Фэндоме

Случайная вики