ФЭНДОМ

Napoleon logo

ОписаниеПравить

15-го марта станет доступна новая историческая серия! На этот раз мы будем изучать жизнь Наполеона Бонапарта - Императора Франции. Наполеон возглавил Францию после Революции в конце XVIII века, а затем стал доминирующей фигурой в Европе более чем на десять лет.

Если вам удастся выполнить все задания до 20 марта, вы получите уникальный портрет Наполеона и новое здание в стиле «Сад барокко»: Королевские мраморные ворота, которые приносят монеты и усиление атаки. У этого здания также есть приятный вторичный эффект: если вы его построите, вы сможете заметить, что Наполеон сам катается на лошади вокруг вашего города!

Ожесточенные амбиции Наполеона в конце концов привели его к неудаче, но по сей день он считается одним из самых блестящих военных лидеров в истории.​

НаградыПравить

ЗаданияПравить

Условия выполнения заданий сильно разнятся по эпохам.

1-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Собрать ресурсы и Потратить Стратегические очки.
    Награда: Random Reward Случайная награда.

2-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Открыть технологию ИЛИ Вложить товар в казну гильдии и Потратить Стратегические очки.

3-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Построить одно военное строение вашей или предыдущей эпохи и Потратить Стратегические очки.

4-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Осчастливить население и Отдать монеты.

5-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Разведать провинцию ИЛИ Пройти 16 точек в Экспедиции Гильдии и Потратить Стратегические очки.

6-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Проникнуть в 5 секторов ИЛИ Купить 10 Стратегических очков и Потратить Стратегические очки.

7-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Набрать 6 юнитов вашей эпохи ИЛИ Пожертвовать товар в казну гильдии и Потратить Стратегические очки.

8-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Захватить два района без применения силы ИЛИ Победить в 12 битвах и Собрать товар.

9-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Собрать 500 серебре в таверне друзей ИЛИ Активировать усиление в таверне и Потратить Стратегические очки.

10-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Мотивировать или облагородить 25 зданий ваших друзей, соседей или согильдийцев и Потратить Стратегические очки.

11-е задание:

  • Наполеон Бонапарт: Завершить 8-часовых производств в производственных постройках 11 раз и Потратить Стратегические очки.

Новые постройкиПравить

Строение Размер Параметры
Королевские мраморные ворота
Королевские мраморные ворота
Size
3x2
Особая жилая постройка
Прибавляет Population население, Coins монеты, MiB бонус атаки и Happiness счастье.
Монеты удваиваются, когда здание мотивировано.
После того, как здание было размещено в городе, сам Наполеон станет уникальным жителем.