Фэндом

Бриллианты (Бриллианты) являются "премиум-ресурсом". Они покупаются за реальные деньги и за них можно приобрести практически все, что угодно. Также можно получить бриллианты в некоторых квестах, но это случается очень редко, и по обыкновению, они не смогут принести много пользы. С очень небольшим шансом бриллианты также могут выпасть из Колодца Желаний. Вы не сможете найти больше 100 бриллиантов за один раз нигде в игре, и даже для того, чтобы захватить особую провинцию с необычным лутом, для начала Вам будет нужно завоевать несколько других провинций, и не до Позднего Средневековья.

В Летнем Ивенте 2013 были различные шансы выиграть бриллианты в колесе фортуны. В Зимнем Ивенте 2013 был лишь один-единственный пакет бриллиантов, который можно было выиграть в один-единственный день.

Как говорилось выше, бриллианты могут быть потрачены на многие вещи:

  • Удвоенная продукция (мотивация) в производственных или жилых постройках. Этого нельзя сделать, если здание уже мотивировано, и стоит 25 бриллиантов. Это может быть полезно при суточном производстве, но обычно использование бриллиантов в этих целях - плохая идея.
  • Немедленное исследование провинций (вы не сможете этого сделать, если провинция недоступна). Стоимость - 50 бриллиантов.
  • Покупка товаров по цене 5 бриллиантов за единицу товара (50 ед. древесины будет стоить так же, как 50 ед. китового жира - 250 бриллиантов).
  • Покупка монет или материалов, необходимых для открытия технологии. В этом случае Вам не придется платить монеты/материалы, чтобы разблокировать эту технологию, и Вы сможете сохранить их. Стоимость - 60 бриллиантов за каждый вид ресурса, и иногда это бывает очень полезно, например, Индустриализация требует 300,000 материалов, и вместо оплаты ресурсами можно потратить немного бриллиантов на их покупку.
  • Открытие дополнительных слотов в военных постройках (в зависимости от эпохи, это значение варьируется от 30 до 120 бриллиантов).
  • Мгновенная тренировка военных юнитов, стоимость - 50 бриллиантов. Вообще, это не лучшее использование бриллиантов, но исключения есть: Разбойники, Чемпионы и Военные барабанщики занимают больше, чем 4 часа тренировки, времени.
  • Лечение и возрождение юнитов. Стоимость - 4 бриллианта за одну полоску жизни. Мертвые юниты могут быть оживлены только сразу после схватки, в которой они пали. Возрождение юнитов может быть хорошей идеей, только если юнит не был произведен в военной постройке (свободный юнит).
  • Покупка чертежей по цене в 200 бриллиантов за каждый. Это гораздо лучше, чем покупка 3:1 , потому что Вы сами выбираете, какой чертеж Вы получите, и соответственно, вы не получите дубликатов чертежа. Это особенно полезно, когда необходим последний чертеж.
  • Покупка расширений для города. Цену за каждое расширение можно найти здесь. Это становится полезным с того момента, когда закончились расширения в дереве технологий и на карте кампаний. 
  • Покупка специальных построек в каждой эпохе. Эти здания намного превосходят подобные здания той же эпохи; например, Театр Бронзового Века дает 540 счастья и может быть куплен сразу после перехода в Бронзовый Век, тогда как Таверна, которая может быть приобретена за ресурсы (и производит наибольшее количество счастья в Бронзовом Веке после Театра) производит лишь 280 ед. счастья и может быть приобретена в самом конце Бронзовой Эпохи.

Также на Фэндоме

Случайная вики